Отзывы владельцев Хендай Матрикс

Отзывы владельцев Хендай Матрикс

ОТЗЫВ 1

В общем-то, Хендай Матрикс брал в 2005 году на замену старенькой Ниве в связи с появлением в семье третьего ребенка. Движок 1,6, ручная коробка. По разгону и максималке говорить бессмысленно — не гонял я на ней, не для того бралась, зато на малых оборотах — не глохнет и тянет, самое то выехать на дачу или просто на природу. Надежная — за 6 лет эксплуатации менять не требовалось ВООБЩЕ ничего, кроме расходников, редко встретишь такое, крайне просторная и в салоне места полно, и багажник объемный, плюс — куча всяких подстаканников, ниш и отсеков для всякой ерунды. Подвеска в меру жесткая, задняя — многорычажная, сам автомобиль по габаритам небольшой (кажется, что внутри он шире чем снаружи), очень юркий в городе. Длина Матрикса сравнительно небольшая — на пузо за 6 лет не садился ни разу ни по снегу, ни летом-осенью за городом, несмотря на клиренс 160 мм, с другой стороны, у многих ли иномарок, не относящихся к внедорожникам, есть такой?.

Илья. Казань.

ОТЗЫВ 2

Взял Matrix в 2007, последний год выпуска до рестайлинга, 1,8 литра, бензин, АКПП. Как семейный автомобиль — прекрасный вариант. Места хватит всем и спереди, и сзади. Посадка высокая, обзор хороший. Довольно долго привыкал к приборке — все же глазами инстинктивно ищешь спидометр сразу за рулем — потом привык, гораздо удобнее (позже взял себе Ниссан Примеру, где приборка расположена так же). Автомат долго не думает, со временем вообще забываешь о том что он где-то что-то переключает. Первой же зимой обнаружил некоторый нюанс в работе системы обогрева салона, при включении на полную мощность спереди — жарко, сзади — холод, может надо было что-то с потоками придумать, но запариваться не стал. Зимой с пассажирами ездил не так часто, а летом прохладно во всем салоне. По ходовой особых сюрпризов для меня не было, добротный дедовоз спокойный но с характером, сказывается 1800 кубов, если надо притопить, зубы покажет кому хочешь (ну, всякие премьер-седаны, конечно, в расчет не берем). Машиной очень доволен, все нравится.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 3

Опыт владения Hyundai Matrix у меня небольшой, но достаточный, чтобы сделать выводы. Брал в 2008 году, на момент покупки машине было три года, движок 1,8, автомат. Сразу оговорюсь: ездить шибко быстро не люблю и смысла не вижу, за дорогой и богатый внешний вид переплачивать не собираюсь — оттого может и кажется мне Matrix идеальным автомобилем! Из плюсов: конечно, куча места как в салоне так и в багажнике, обзор не хуже чем у внедорожников, надежность. Из минусов: лично для меня нет, ну масло подъедает по мелочи, не сразу, ближе к сотке, ну расход высоковат, тут уж передаточные числа коробки виноваты, зато тянет на низах как танк, ну расходники часто меняются, зато они стоят не особо дороже отечественных. До серьезных неполадок в работе, автомобиль довести не удалось, а может их и не было бы, в 12 году подрезал меня какой-то олень на выезде с кольца, занесло, прочесал правым боком ограждение. Под замену всю правую сторону плюс передний и задний бампер, качественно проехался. По ОСАГО много не получишь, КАСКО не было, а виновник скрылся в тумане. Делать нечего, отволок на знакомый сервис и принялся скакать по разборкам. В этом плане могу сказать следующее: Матриксов в стране немного, но запчасти на них недорогие. Все запчасти: со стеклами, ручками, зеркалом, поискать пришлось. А в процессе восстановления мастер мне говорит: мол, может я его у тебя и куплю сразу, машину то всю облазил, все узлы в порядке, только по кузову работы. В общем — автомобиль прекрасный, всем однозначно рекомендую к покупке. И осторожнее с оленями на дороге 🙂

Евгений. Челябинск.

ОТЗЫВ 4

Матрикс приобретал в 2008 году, в салоне, 1,6 на ручной коробке. С одной стороны, внешне — ну ничего примечательного, не выглядит он как солидный представительский автомобиль, сразу видно — у человека семья и цели покупки машины у него семейные. Поэтому долго колебался, прежде чем взять. Однако попробовал на тест-драйве, плюс у знакомого тоже Матрикс, его поподробнее расспросил. Короче, выводы следующие. Да, внешность не яркая, зато в плане комфорта и практичности — вне конкуренции. Все продумано, для всего достаточно места, посадка высокая и крыша не давит, а я надо заметить, ростом под метр девяносто. Погрузка-разгрузка в багажник простая, ничего не приходится через порог перекидывать. Кстати, пороги и в салоне низкие — заметил уже после покупки, когда понял, что штаны в нижней части всегда чистые, мелочь, а приятно.

Алексей. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 5

Matrix приобретался в 2008 году новым, 1,6 двигатель на 103 лошади, ручная коробка. Владел я им 4 года и с легкостью продал в 12 году, машина заслужила авторитет в своем классе, новый хозяин был очень рад покупке. В ходе эксплуатации проблем не возникало от слова «совсем» — менял в основном только расходники, большего не требовала, надежная и комфортная рабочая лошадка. Заметил кстати, что чем меньше в автомобиле изысканных наворотов во внешке, тем практичнее и надежнее он в эксплуатации. Замена была только для профилактики, как-то непривычно, когда в машине ничего не ломается, решил перестраховаться, заменил все тормозные диски и заодно передние стойки, под конец эксплуатации раздумывал, а надо ли оно было. По ходовым качествам особо много не скажешь, не гоночный авто, но на любую дорожную ситуацию хватает. Обзор классный и вокруг, и по зеркалам. На тот момент Матрешка — идеальный вариант для тех, кто не гонится за внешним лоском, а ценит надежность и удобство.

Денис. Оренбург.

ОТЗЫВ 6

Честно говоря, Хендай Матрикс взял почти случайно — хотел что-то японское с рук, однако ценники на них в хорошем состоянии на момент покупки (2008 г) шибко кусались. Во время одного из рейдов по автосалонам увидел это чудо, решил ради интереса прокатиться. 2005 год выпуска, пробег в 40 000, 1,8 на автомате. Не скажу что прям влюбился в машину, но прагматизм сыграл свою роль — комфорт в сочетании с низкой ценой. Для моих целей (такси+семейные поездки за город) машины хватало, клиренс в 160 — не внедорожник, но по проселочным и лесным дорогам ползет, не цепляя, может длина роль играет, сосед на Optima с таким же клиренсом все лежачие днищем собрал. Владел данным аппаратом на протяжении 5 лет. Не могу сказать что не ломалось, но все поломки по мелочи, пришлось менять сальники, с ними проблема, даже по вину долго не мог подходящий взять, сайлентблоки и ступичные подшипники на 80-й тысяче проблемы были по правой стороне, но менял по кругу на всякий пожарный, один раз в лесу оторвал зеркало, заехал на разборку, нашел, поставил. Не знаю, как Матрикс себя ведет после 10 лет эксплуатации, но авто надежный, советую.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 7

Hyundai Matrix. Этот аппарат я заполучил под самый конец выпуска — 2010 год.1,8 бензин, АКПП. Собственно, с самого начала владения проблем и не было толком, нарадоваться не мог. Вместительный (почти как внедорожник), в меру тянет на низких оборотах, комфортный — спина отдыхает даже при поездках за тысячу. По экстерьеру понятно — не для того чтобы перед девочками красоваться, но с практической точки зрения авто великолепен. Расход на мой взгляд приличный, примерно 12 по городу, если брать 95-й то поменьше, но ценник на него это компенсирует. Масло ближе к 80 тысячам начал кушать, около литра на 10 тысяч. В комплектации куча плюшек, полный электропакет, подогрев передних сидений (лютый, несколько минут хватает чтобы припекать начало), АБС, две подушки, металлическая защита пуза (но даже с ней цепляет очень редко), ну и прочее вроде противотуманок, центрального замка, аудио, кстати, 6 колонок! По заменам, 60000 ремень ГРМ (для профилактики поменял, чтоб проблем потом не было), 80000 радиатор (по гарантии) на 100000 менял задние стойки, опорные подшипники, на 120 тыс передние стойки. Но это за 6 лет эксплуатации, считай в порядке вещей.

Олег. Краснодар.

ОТЗЫВ 8

В 2013 году встал вопрос о покупке второго автомобиля в семью в дополнение к имеющемуся Солярису. У меня жена и двое детей… решили, что брать седан неразумно. Начали лазить по объявлениям, наткнулись на Matrix 2009 года, пробег значился немногим больше 20-ки. Естественно, стало смешно… очевидно, скрутка. Приехал на место, просто чтобы послушать, какую лапшу на уши начнут вешать. Однако при осмотре оказалось, что лапши-то и нет… все, что в машине есть, включая трущиеся детали, резину и салон, выглядит новым. Решил брать. Итого за 3 года эксплуатации… только ТО и расходники. По эксплуатационным характеристикам для своих целей Матрикса более чем достаточно… по дороге идет плавно и предсказуемо, подвеска в меру жесткая, в машине просторно, багажник большой. Сейчас планирую немного увеличить просвет… заказал проставки, плюс другие колеса, повыше.

Даниил. Тула.

ОТЗЫВ 9

Хендай Матрикс приобрел под самый конец выпуска в 2010 году. Движок 1,8 бензиновый автомат. За три года которые владел проблем не возникало никаких. Самая что ни на есть рабочая лошадка и со своими задачами справляется на ура!!! По всяким дачам и на природу ездить хватало с лихвой! А для города у меня Nissan Primera был. После того как продал обе, приобрел себе старенький Мерс GLE, хотел сочетать практичность, клиренс и всепролазность и так далее. С нормальным внешним видом! Все же внешность у Матрикса не самая выигрышная сторона. Порой жалею так как обслуживание обходится дороже чем когда было 2 машины.

Илья. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000