Отзывы владельцев Хендай H1

Отзывы владельцев Хендай H1

ОТЗЫВ 1

Автомобиль Хендай Н1, находится во владении с момента покупки в автосалоне. Машина пассажирская, коробка – автомат с бензиновым силовым агрегатом. 2,4-литровый двигатель вполне хорошо тянет машину, но я поставил на нее газ, поскольку расход в 15 литров великоват. Я думал, что у меня с двигателем что-то не так, но на самом деле все было в порядке. Газа на Евро-4 автомобиль кушает порядка 17-18 по городу. Лично на мой взгляд – экономно, нежели кормить его бензом. В остальном Н1 нравится, очень надежная машина. Я всегда искал такие удобные и просторные транспортные средства. Уровень надежности хорошая, да и стоимость содержания не накладная, конечно же, учитывая возраст автомобиля. С огромным удовольствием рекомендую машину для покупки.

Алексей. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 2

Машина Хендай Н1, куплена с рук и я – третий хозяин. Сразу скажу, попал ко мне автомобиль в плачевном состоянии, которое не радовало. Привел в более менее хорошее состояние кузов и техническую часть. Машина едет бодро, топливо экономит, на днях планирую сменить масло в коробке, рекомендую делать процедуру на проверенных станциях для грузовых машин, а то дважды попал на недоброкачественную замену масла. Прошу всех продажников этих машин реально описывать болячки, а не как у меня сложилось с коробкой, человек который продавал машину, не менял не разу масло в коробке.

Семен. Челябинск.

ОТЗЫВ 3

Покупка грузопассажирской версии транспортного средства вышла спонтанной, причем еще Hyundai H-1. Я планировал купить полноприводную Делику, но не вышло. Они слишком дорогие и на мой взгляд, этих денег не стоят, ведь состояние у большинства плачевное. Поэтому купил Н-1, езжу не нарадуюсь. Механическая коробка ни разу не подвела, расход в районе 10-12 литров по городу, чего для дизеля на мой взгляд многовато. Хотя грузоподъемность и возможность поспать в кузове того стоит, особенно при поездках на дальние расстояния. Единственное что огорчает, так это задний привод и ограниченная проходимость. Автомобиль все же нужно удерживать зимой на дороге или в дождь, что для неопытных водителей довольно сложно.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 4

Хендай н-1 на ручке, машина едет! Учитывая наличие 2,5 дизеля. Рестайл 1 поколения, который не перестает меня радовать. Много лет владел Лансером и Space Wagon, но коммерческая деятельность вынудила на вот такое приобретение. Не могу сказать, что покупка оказалась глупой или бесполезной, она вполне оправдывает все затраченные средства, время и силы. За все годы владения единственное на что я попал серьезно, так это ремонт двигателя. Мне было сказано о большом ресурсе ДВС за 500 000+, но капиталка потребовалась на 240 000 км. В целом автомобилем не разочарован и сейчас пробег без малого 713 000 км. Сейчас, я в ней меняю только масло и прочие расходники по регламенту, хотя наверное – я тот самый вымирающий тип автовладельцев, которые ездят на машине до последнего.

Александр. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 5

Хендай Н-1 с 2,4-литровым бензиновым двигателем на автомате, грузовой – активно эксплуатируется в любое время в любом месте и для любых грузов. Была проблема с шасси, которую в последствии успешно решили в СТО. Как мне стало известно, у автомобиля был удар в бок, и съедалась резина только на переднем правом колесе. Спасибо автосервису моего города и моему хорошему знакомому. Дефект успешно устранен и больше нет нужды покупать новый комплект резины каждый год (я пережил такое два раза и более не хочу).

Дмитрий. Омск.

ОТЗЫВ 6

Я могу сказать о грузовой версии Hyundai H-1 (на дизеле и на механике) лишь положительные вещи. Я ею полностью доволен, но заметил одну проблему. Приблизительно на 300 000 пробега начал расти расход топлива и увеличился до 14 литров, хотя изначально на 170 000 км пробега расход был 10-12. Может для кого-то это и несущественная разница, но для меня – нет, учитывая ежедневную эксплуатацию автомобиля.

Сергей. Тула.

ОТЗЫВ 7

Сразу скажу, владел всеми поколениями автомобиля и сейчас Н-1 Grand Starex – моя верная рабочая лошадь, выручающая в любое время года. Первое поколение Н-100 лично я считаю неудачным, оно неустойчиво на дороге и в управлении туговато. А вот дочерний Н-1 и все его модификации приятно радовали уровнем грузоподъемности, стоимости содержания и расходом топлива. Я бы не счел лишним наличие полного привода, что облегчило бы эксплуатацию транспортного средства при трудных погодных условиях.

Анатолий. Краснодар.

ОТЗЫВ 8

Машина радовала до момента покупки нового поколения. Если раньше я понимал с чем имею дело, то сейчас этот процесс затруднителен. Я владел рестайлингом Hyundai H-1 первого поколения. Блин, все надежно, все круто, все удобно. Второе поколение – неудачное, дорогое в содержании. Капиталка мотора на 120 000 км пробега на грузовом автомобиле это нормально? Может конечно мне попался такой экземпляр, но я им недоволен и желаю купить снова первое поколение, пускай и не рестайлинг.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 9

Хендай Н-1 пассажирский вариант – куплен в 2010 году и используется для пассажирских перевозок. Он неприхотлив, экономит топливо, на механике проблем не создает. Покупался дизельный вариант с целью экономии топлива и удобства содержания. Один раз стоял на границе пустой и ввиду некоторых обстоятельств вынужден был простоять до утра. Что в итоге? Да взял разложил салон и спал как Царь! Я доволен, рекомендую! Желаю всем ровных дорог и таких отличных машин. Да, я уже устал слышать что он не едет и он заднеприводный, не такой как Вито или Транспортер и так далее. Я лишь хочу сказать, что автомобиль является удачной разработкой то ли корейцев, то ли японцев и имеет сугубо японское сердце – надежный японским бензиновый мотор с АКПП. В коробку я еще ни разу не лазил, как и в мотор, хотя думаю что 400 000 уже пора бы провести полноценную ревизию.

Иван. Иркутск.

ОТЗЫВ 10

Транспортное средство досталось мне от отца и это – рестайлинг первого поколения. Двигатель прошел уже 670 000 и делался капитальный ремонт всего один раз. Проблема была — проворот коленвала, ремонт оказался недешевым, но результат действительно заслуживает уважения. Автомобиль бегает по сей день. Кое-где по кузову уже есть жучки, но машину я менять не хочу, я ею полностью доволен. Как вариант хотел бы найти аналогичный Н-1 или Старекс, но гранд почему-то не горю желанием брать.

Илья. Самара.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000