Отзывы владельцев Хендай Гетц

Отзывы владельцев Хендай Гетц

ОТЗЫВ 1

У меня Хендай Гетц 2006 года, который прошел уже более 135 тысяч километров. Двигатель бензиновый 1.4 л с механической коробкой передач. Будучи владельцем разных автомобилей могу отметить надежность и легкость в эксплуатации. Серьезных поломок за пройденные лично мной 100000 км не было, но ремни нужно менять придерживаясь регламентов ТО, иначе могут быть сюрпризы в дороге. Я все делал по графику, поэтому машина меня не подводила. Отмечу просторность салона не только в ширину, но и в высоту. С моим ростом в 182 см не бьюсь головой при посадке и езде на кочках. Нравится мне работа кондиционера, который в сильную жару способен «заморозить» мне руки. Если нужно было перевозить большой груз, то справлялся с этим легко благодаря грамотной раскладной конструкции задних сидений.

Евгений. Брянск.

ОТЗЫВ 2

Мои эксперименты на Хендай Гетц 1.3 л с механической КПП постоянно вращались вокруг уменьшения расхода топлива. В городском цикле на 92 бензине выходит около 6 л на сотню, но хотелось меньше. Когда зальешь 95-й, то получается 5,5 л. При этом пробовал подбирать скорость на трассе и выяснил, что при 65 км/ч достигается 3,2 литра на 100 км. Естественно на загородной дороге так ездить сил не хватит, как будто на месте стоишь, поэтому мотаюсь 80-90 км/ч и остановился на показателе 5,5 л. Полюбому это благодаря чисто корейской сборке моего Гетца :)) Он 2004 года выпуска. Последующие модели собирались в Турции, поэтому у них расход повыше, совпадение?) Не думаю! :)). В плане экономичности машинку рекомендую. Еще отмечу отсутствие наэлектризованности пластика, которое присуще Шевролет Авео и другим машинам. Здесь такого нет. Панели не крашенные, а вылитые уже в готовом цвете, поэтому царапины не бросаются в глаза.

Алексей. Казань.

ОТЗЫВ 3

Владею Hyundai Getz 1.4 л 2007 года выпуска с мощностью мотора 97 л.с. Мой пятидверный хетчбэк — вечная машина, на которой проехал уже 117000 км. После 30000 пробега установил ГБО, которое смог окупить по деньгам уже два раза. Масло не жрет — от ТО до ТО все четко по уровню, доливать не приходится. В ходовке еще не менял ни одной резинки или сайлентблока, и ничего не скрипит, не грюкает. Из минусов отмечу «уход» охлаждающей жидкости. Еще, из-за постоянного хранения на улице, уже пошли рыжики на багажнике, поэтому нужно следить, чтоб не гнила и вовремя зачищать, шпаклевать и красить проблемные места. Уверен, что если буду так ухаживать, то она переходит все аналоги типа I20, которые моложе ее.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 4

Моя первая машина Хендай Гетц 2008 года. Купил в 2012 году, будучи вторым хозяином. Очень доволен. Двигатель 1.4 л, механика, с пятью дверьми — то, что нужно для семьи. Кроме расходников и всякой мелочи ничего не менял. Вот только последней зимой пришлось купить новый аккумулятор, поскольку не хотела заводиться в -5 градусов. Сейчас порядок. Постоянно мотаюсь на большие расстояния по 2000 км — отличный агрегат, особенно в моем красном цвете. Но шумка в салоне никудышная — слышу коробку, арки и движок. Сильно запотевают стекла зимой и приходится долго ждать пока они оттают. Когда завожусь после холодной ночи, то первые секунды слышу странный стук под капотом, который потом проходит и больше не появляется. В последнее время стала туго включаться задняя передача, но приловчился, поэтому пока ничего не ремонтирую. Когда влетаю в глубокую яму, то случается пробивка до металла, что режет слух, но обошелся заменой сайлентблоков. В целом машинка не плохая, рекомендовать однозначно можно.

Кирилл. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 5

Купил Хюндай Гетц жене, в качестве второго автомобиля в семью. Чтобы она не путалась с управлением, выбирали роботизированную коробку. Машина 2008 года с мотором 1.4. На сегодня прошла уже 120000 км. Имеет все необходимое для комфортной езды: кондиционер, гидроусилитель, стеклоподъемники. Расход 7,7 литров в смешанном цикле устраивает. Из минусов не нравится, что машина сильно мягкая, при наборе скорости свыше 120 км/ч начинает раскачиваться и хуже управляется. Задняя подвеска шумит, после 81000 км пробега потекли амортизаторы, поменяли все четыре. Забарахлил центральный замок, и открывает только водительскую дверь. Во время заграничной поездки по автобану разгонял до 160 км/ч, держит обороты в районе четверки. По городу автомат работает экономно и переключается на 2000 оборотов. В общем, чувства смешанные насчет эксплуатации. Думаю, купить жене что-то немецкое, типа Поло.

Сергей. Смоленск.

ОТЗЫВ 6

У меня Хендай Гетц 2007 с бензиновым двигателем 1.6 л на меху. На светофоре могу сделать любую машину. Езда резвая и маневренная в городе. На трассе свободно выхожу на 150 км/ч. С моим ростом в 195 см езжу уже пять лет в этой машине и сидеть удобно, хотя при дальних поездках на 300-400 км все равно устаю. Мотор работает экономично — город 8 л, а трасса 5,5 л. Подвеска, конечно, расшатывает кузов, особенно когда в салоне только я. Попал в глубокую яму и пришлось внепланово менять задние амортизаторы. Установил «Каябу», и не узнал автомобиль — ходовка стала жестче и короче. Поэтому лучше менять их сразу после покупки. А вот с рулевой рейкой мучаюсь до сих пор. При проезде брусчатки стучит. Подтягивал, но этого хватает ненадолго. На сервисе говорят, что это особенность этой модели, так что пугаться не стоит.

Денис. Казань.

ОТЗЫВ 7

Я купил Хундай Гетц с салона. Модель 2010 года, механика, двигатель 1.4 л на 97 лошадей. Выбрали с женой комплектацию «Комфорт» с кондером, гидроусилителем, ABS, противотуманками и прочим фаршем. Мотор для города самое то, что нужно по мощности. А вот для трассы слабоват. Не хватает клиренса, когда ездим на дачу — цепляюсь пузом, царапаю обвес. Между бордюрами лавировать советую очень аккуратно. Уже при 40000 пришлось заменить тормозные колодки и забился радиатор печки. Официалы сказали, что нужно чистить, но содрали за это отдельные деньги, по гарантии не прошло. Еще барахлит переключение со второй на первую передачу, туговато входит, но привык. Надеюсь, поменяю масло в коробке и пройдет.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 8

Пересел на Хендай Гетц 2007 года, с двигателем 1.4 и 97 лошадками после владения Гольфом 2 и Фордом Мондео. Сперва казалась маленькой, но потом понял, что это плюс. Объезжаю и паркуюсь легко. Кондиционер не влияет на работу двигателя, езжу весело и резво с механической коробкой. Единственная болезнь — это стук амортизаторов, но поставил Kayaba как советуют по отзывам, и реально, все изменилось, по крайней мере в лучшую сторону. Гетц стал сбитый и более менее управляемый. Еще пришлось привыкнуть к широким передним и задним стойкам, которые сильно загораживают обзор. Новым владельцам советую поначалу ездить на ней неспешно, чтобы привыкнуть.

Афанасий. Челябинск.

ОТЗЫВ 9

Купил Hyundai Getz 2008 года с хорошей комплектацией (ABS, EBD, гидроусилитель, кондиционер, стеклоподъемники). Мой хетчбэк с пятью дверями и двигателем 1.6 л со 105 л.с. делает на светофоре даже «крутые» тачки. Механика, конечно же, помогает в этом. Машина юркая и отзывчива к рулевому управлению. На спидометре 86000 км пробега, но кроме ТО ничего не делал. После очередного обслуживания появился свист от нового ремня генератора, но в сервисе заверили, что он должен притереться. Так и случилось, со временем звук пропал, но появляется с утра на холодную, когда только заводишь машину. Кто столкнется с таким — решение: Покупать запчасти только оригинал! В остальном все хорошо, рекомендую авто.

Сергей. Саратов.

ОТЗЫВ 10

Приобрел новый Хендай Гетц в салоне в 2007 году. Выбрал механику, 1.4 л, 97 л.с. Расход по городу 9 литров огорчает, но терплю. За то заводится всегда безотказно — нужно только следить, чтобы зимой аккумулятор хороший был и заряженный. Вовремя менял масло, ролики и фильтра, выполнял диагностику ходовой части. Нужно не прозевать и заменить ремень ГРМ после 60 000 км, иначе застигнет врасплох где-то в пути. Через 5 лет и 98 000 км пробега пришло время менять стойки. Машина и дальше служит без подвохов. С нашими морозами, Гетц показывает хороший уровень!

Семен. Барнаул.

ОТЗЫВ 11

Финансы позволили взять Хундай Гетц с пробегом. Моя машина 2008 года и на спиртомере 130000 км. Движок 1.4, бензиновый, на ручке. Сперва недооценивал авто, но оказалось, что снаружи оно выглядит меньше, чем на самом деле. Путешествуем впятером плюс вещи, и на хорошей дороге выжимаю 165 км/ч. Много места над головой и сиденья регулируются по наклону с широким диапазоном назад. В разложенном виде багажник огромен. Расстраивает только не четкое включение задней скорости и стук правой задней стойки. Еще шумка нулевая и слабая подсветка приборки, но хоть глаза не устают при дальних ночных поездках.

Александр. Пермь.

ОТЗЫВ 12

Владею одним из первых вариантов Хендай Гетц 2005 г с мотором 1.1, 66 л.с., на механике. Машиной доволен, поскольку пластик в салоне хорошо подогнан и легко чистится, парковка легкая, отлично закрываются все двери при минимуме усилий, ручник работает легко, что аж боишься сломать. Следить приходится за лакокрасочным покрытием — у меня черный, поэтому царапины буквально «прилипают» к кузову. Еще пришлось запомнить, что машина не для бездорожья: попал на размокший грунт, благо ровный, авто не держит дорогу, кидает в стороны, разворачивает. Советую избегать таких участков и объезжать.

Сергей. Ярославль.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000