Отзывы владельцев Хендай Экус

Отзывы владельцев Хендай Экус

ОТЗЫВ 1

Владею Хендай Экус 2012 года с восьмиступенчатым автоматом. Нравится внушительный внешний вид, заимствовавший что-то от Мерседеса и БМВ, в результате чего получилось самобытное транспортное средство премиум-класса. Комфорт впечатляет: открытие и закрытие багажника с пульта, доводчики на дверях, регулировка всех сидений во всех направлениях электроприводом, вентиляция кресел, открытие и закрытие задних шторок кнопками с любого места в салоне. Но мне кажется, что этот автомобиль больше сделан для заднего пассажира, у которого комфортнее место и шире пространство. Любителям самостоятельного ремонта и обслуживания тут делать нечего — под капотом огромная плита с надписью 3.8 V8 и все, — ничего не видно по расположению агрегатов, поэтому при поломке только в сервис. Кому-то может не понравиться жесткая педаль газа, но я быстро привык.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 2

Мне есть с чем сравнивать мой Хендай Экус 2015 года с двигателем 3.8 л и восьмиступенчатым автоматом. До этого владел БМВ 740. Могу сказать, что корейский седан достойный конкурент — коробка работает бесшумно, скоростя переключаются незаметно, без рывков, пневмоподвеска компенсирует любые неровности наших дорог. Периодически приходилось ездить в сильный ливень, так вот противотуманки справляются на ура. Радуют и доводчики дверей — не люблю когда мои пассажиры сильно хлопают, а тут все гуд. Очень расстроился, когда радиаторная решетка стала облазить, но получилось поменять ее по гарантии. Стал разлазится шов на кожаной оплетке руля, что тоже устранили бесплатно, поэтому рекомендую владельцам, у кого еще действует гарантия, не затягивать с обращением, если что-то обнаруживаете. В остальном никаких поломок не было, отличный автомобиль.

Константин. Тула.

ОТЗЫВ 3

Брал Hyundai Equus с салона в 2015 году. Выбрал комплектацию Элит и двигатель 3.8 л. Привод у меня задний, но уже привык. Еще приходилось привыкать к более низкой посадке после джипа. Боролся с этим при помощи максимально поднятой пневматической подвески и еще поставил резину R18, что в сумме дало клиренс 190 мм, так что советую проделать такое всем после пересадки с внедорожников. Это позволяет парковаться на бордюрах и проезжать глубокие неровности уверенно. В целом надежный автомобиль, на котором еще ничего не ломалось.

Сергей. Челябинск.

ОТЗЫВ 4

Меня привлекла к покупке сниженная цена Хендай Экус 2012 г, который пару лет эксплуатировался в автосалоне в качестве тестового авто. Машина полностью соответствует заявленным характеристикам для комфортной езды. Несмотря на массу и размеры разгоняется до сотни за 7,9 с, и это с мотором 3.8 л и 8-ми ступенчатым автоматом. Климат-контроль работает на отлично, что комфортно на дальних поездках. В эксплуатации для меня самое больное — это запчасти и стоимость ремонта. Устранил две трещины на лобовом стекле за 5000 руб. каждую. Если насобирали деньги на такое авто, но без запаса, то лучше повременить с покупкой. Еще нужно привыкнуть к расходу топлива более 20 литров в городе на каждую сотню.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 5

При выборе нового седана бизнес-класса остановился на Хундай Экус. Покупал в салоне в 2014 году, мотор 3.8 л с роботизированной АКПП. Машина дешевле немецких конкурентов и дилеры предоставляют 5 бесплатных ТО. Отделка салона деревом и кожей просто поражает. А вот большой вес и задний привод содействуют застреванию в снегу, поэтому советую избегать не прочищенных участков. Еще заметил, что пневмоподвеска дает просадку при морозе (-20), но с этим ничего поделать нельзя. Еще после 7000 пробега появились ржавые точки на одном из крыльев — это устранили в СТО, но понял, что пока она не вышла нужно тщательно осматривать кузов, чтоб не устранять потом дыры за свой счет.

Дмитрий. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

Моя машина Hyundai Equus 2013 года с силовым агрегатом 4.6 л на 373 л.с., в максимальной комплектации (проектор на лобовое стекло, дверные присоски и т. д.). Выглядит авто снаружи и внутри дороже своих денег. Клиренс в 180 мм помогает при поездках на дачу. Отличная камера заднего вида выручает при выезде с парковки с таким огромным кузовом. Из минусов: неровности дороги сильно передаются на руль, загорание лампочек малого количества топлива или пробитого колеса не сопровождается звуковым сигналом, поэтому приходится посматривать на панель, иначе можно пропустить важные предупреждения. Парктроник иногда глючит, так что водителю не следует полагаться только на технику, но нужно и крутить головой.

Артур. Краснодар.

ОТЗЫВ 7

Купил Хендай Экус 2013 года в салоне. Был выбран двигатель 3.8 л, что помогает немного сэкономить топлива и налог на роскошь. Учитывая его огромные размеры для города мне помогает камера заднего вида, парктроник и система предупреждения приближения другого автомобиля. Тем, кто думает гонять на нем опережая всех и вся, сразу предупрежу — машина эта для размеренной езды, не для спортивного стиля вождения, хотя такой режим в ней предусмотрен. Мы с женой используем его как семейный автомобиль, комфортный для города и дальних поездок в отпуск.

Олег. Самара.

ОТЗЫВ 8

Брал подержанный Хундай Экус 2012 года с пробегом в 17000 км у официальных дилеров. Мотор 3.8 л и робот на восемь передач. Машина покорила шумоизоляцией — говорим в пол голоса и слышно пассажиров заднего ряда. Динамика отличная, плыву как крейсер, подвеска справляется со всеми ухабами. За это время поменял весь хром по кругу, не выдерживает отделка наши зимы и то чем посыпают дороги. Еще расход омывающей жидкости, подающейся вместе с чисткой фар, просто огромен — пять литров хватает на 10 включений, поэтому в ненастную погоду рекомендую возить с собой баклажку омывайки в багажнике.

Александр. Омск.

ОТЗЫВ 9

Выбирал между Ауди 6 и БМВ 5, но остановился на Хендай Экус 2013 года. Понравилось соотношение цена-качество, камера заднего вида, бесплатное ТО, вентиляция сидений. Машина редкая для наших дорог, поэтому сразу обращает на себя внимание. Когда запотел задний фонарь повез авто на ремонт по гарантии. На подмену дали Экус 4.6 л, так вот мне мой 3.8 л понравился больше, он легче в ходу и динамичный. Хотелось бы только расход топлива еще меньше (у меня 18-25 л в зависимости от пробок), а так хороший автомобиль.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 10

Автомобиль Hyundai Equus, покупал в салоне в 2012 году. АКПП 8 передач и мотор 3.8 литра. Очень комфортен для путешествий, пассажиры сзади говорят, что ощущения как на яхте. Подвеска глотает все неровности, зимой передвигаюсь без проблем, управляемость на пять. Сейчас понимаю, что нужно было дополнительно заказывать сиденья с увеличенной боковой поддержкой, т. к. при резком объезде ям выпадаю в сторону, а в целом машина надежная и презентабельная, уже не раз спрашивали что за марка и модель, ведь она действительно редкая.

Семен. Барнаул.

ОТЗЫВ 11

Была возможность сравнить Хюндай Экус 2011 года 4.6 л с автоматом на восемь передач с Ауди А8. Сразу выделю более привлекательную цену корейца, по внешнему виду он тоже посовременней. Кузов крупнее, заднее стекло покатистей, шум мотора, хотя он такой же V8, не слышно. А вот кожа у Хендай дешевле, швы какие-то кривые по сравнению с немцем, но посадка удобная, не хуже чем на ауди. Валит по трассе уверенно хоть 150, хоть 200 км/ч. Шумка отличная, подвеска справляется со всеми неожиданностями. Но если пересаживаетесь с полноприводного седана на Экус, то придется привыкать к только заднему приводу, а это сразу ощущается на грунте или зимой.

Алексей. Тверь.

ОТЗЫВ 12

Владею моделью Хендай Экус 2012 года, 8-ми ступенчатая АКПП с мотором 4.6 л и задним приводом. Автомобиль шикарен по отделке и функциям. Подвеска очень мягкая и работает плавно, багажник открываю кнопкой, сиденья оббиты первоклассной кожей, на которой нет потертостей. Двигатель работает бесшумно несмотря на объем 4.6 л. Двойной стеклопакет хорошо удерживает тепло зимой и прохладу летом. Но автомобиль начал уже немного отставать от идущих вперед технологий: мне не хватает мультимедийной системы на ОС Андроид, Wi-Fi. Еще люблю иметь все в (фильмы, музыку) в одном месте — моем смартфоне, а выход AUX на седане без видео, поэтому кино с телефона уже не покажешь. Еще всем будущим владельцам нужно быть готовым морально к высокому налогу, к которому привыкаю до сих пор.

Иван. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000