Отзывы владельцев Хендай Акцент

Отзывы владельцев Хендай Акцент

ОТЗЫВ 1

Взял себе Хендай Акцент 2007 года на автомате по очень приемлемой цене, но с не очень привлекательным пробегом более 150000 км и как не странно доволен покупкой до сих пор. Вкладывать конечно приходится, но терпимо, по мелочам, в основном расходники. Стоят запчасти недорого, да и срок службы у них достаточно приличный. Например, сцепление рекомендуют менять через 90000 км, а ремень ГРМ каждые 50000 км. Это самые дорогостоящие работы, которые приходится делать.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 2

Когда в 2002 году брал свой первый Акцент, то немножко опасался за качество машины. На тот момент корейцы еще не вызывали такого доверия, как сейчас. Тем более, что выпускались они тогда на ТагАЗе. Но другой альтернативы не было, потому что нужна была машина с автоматом, хорошим клиренсом, чтобы и жена могла на ней спокойно ездить. По экономическим соображением выбор пал на Hyundai Accent 1,5 АКПП. Мощности мотора в 100 л.с. хватало в любых поездках. Все равно больше 120 км/ч на нем не поедешь, уж очень сильно он шуметь начинал.

Алексей. Тула.

ОТЗЫВ 3

При покупке подержанного автомобиля в 2015 году самым большим откровением для меня стал момент, когда я увидел свою будущую «ласточку». Это был Hyundai Accent 2008 года таганрогского производства. Машина была в идеальном состоянии. Никакого намека на ржавчину, отличная работа двигателя, переключение КПП, плавное поведение подвески. В салоне практически всё электрооборудование, кроме магнитолы родное – это и электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев боковых и регулировка боковых зеркал. И всё отлично функционирует до сих пор. Машине уже 10 лет, а ей сносу нет. Хотя делали ее в России.

Борис. Самара.

ОТЗЫВ 4

Акцент у меня с 2012 года. Взял подержанного 2-х годичного, успел отхватить 3-ое поколение и в ближайшее время менять его не собираюсь. Просто всё в этой машине устраивает – надежный, экономичный двигатель 1,5 в 102 лошадки; хорошая комплектация со всеми стеклоподъёмниками, электроусилителем руля, бортовым компьютером, ABS и кондиционером. Самое главное, что обслуживание машины копеечное. Общий пробег уже больше 100000 км, а самые большие расходы у меня были связаны с заменой задних амортизаторов. Специалисты посоветовали поставить KAYABA по 2000 за штуку плюс работа их вышла в 500 рублей. Так что расходники на него стоят копейки, если сравнивать с относительно новым Солярисом, а ездят они практически одинаково. А если сравнивать с новинкой, у которой двигатель 1.4, то мой Акцент его еще разделает под орех.

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 5

Вот непонятно, куда эти цифры пропадают из технических характеристик, ведь согласно им, новый Акцент 17 года намного больше 3-его поколения. А в итоге на заднем сидении места столько же сколько и было. Даже кажется потолок еще больше на голову давит. Багажник увеличили, только для чего? Мы же не в багажниках ездим. Колесная база тоже стала больше, но рулиться от этого машина не стала лучше. Как было всё, так и осталось, только цена выросла в несколько раз. Не вижу смысла покупать новые машины.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 6

Взял себе Хендай Акцент и понял, что лучшего варианта для отечественных условий эксплуатации не найти. Во-первых, в машине есть абсолютно всё, от подогрева руля до всевозможных датчиков «чего хочешь». Во-вторых, не страшны никакие русские дороги. В-третьих, просто не жалко ездить на ней и выжимать с нее все на что она способна. Захотел съездил за картошкой на дачу вместе с собакой или в лес на природу. И то что стоит у подъезда, а не в гараже, меня – это не тревожит. Совсем по-другому бы я себя вел, если бы купил машину за несколько миллионов.

Артур. Краснодар.

ОТЗЫВ 7

Для повседневной езды лучше, чем мой Солярис 1.4 на автомате, машины не найти. Взял я свой новый Accent российского производства весной 2017 года в комплектации Active Plus. Поставил нужную мне мультимедийную систему за 12 тысяч и езжу в свое удовольствие. Зачем переплачивать 30 тысяч за Comfort на ровном месте, я не понимаю. Движка 1.4 со 100 лошадями хватает с головой, а расход в 8 литров реально радует.

Кирилл. Тула.

ОТЗЫВ 8

Главным преимуществом Hyundai Accent я считаю надежность. Сев в эту машину, можно быть уверенным, что не смотря ни на какие катаклизмы, ты доедешь до пункта назначения. Это осознание пришло ко мне, когда после аварии с Лексусом в незнакомом городе для обоих сторон аварии ДТП, я через пару дней забрал свой Акцент из ремонта. А тот мужик на лехусе до сих пор ремонтирует на СТО уже месяц, потому что в округе не было радиатора, датчиков и т.д. Поэтому заявляю прямо, что мой Акцент 1,5 2008 года – это настоящее средство передвижения, а не роскошь.

Максим. Москва.

ОТЗЫВ 9

Решил оставить отзыв, у меня не Accent, у меня Solaris, что бы там не говорили, это одно и то же. На мой взгляд основное достоинство Акцента заключается в том, что за небольшие деньги можно купить машину с автоматом и со всеми необходимыми опциями – стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер. Я долго подбирал себе авто, руководствуясь своими пожеланиями комфорта и небольшим бюджетом. Ничего лучше, чем подержанный 5 летний Хюндай Солярис 1,4 АКПП не нашел. По большому счету и искать не надо, потому что расход около 8 литров, стоимость обслуживания сносная, до 3-х тысяч рублей. Ничего не ломается и ездишь с комфортом, как белый человек.

Андрей. Москва.

ОТЗЫВ 10

Одной из главных проблем всех Акцентов по крайней мере до 2012 года я считаю тормозную систему. Ни с того ни с сего могут колодки износится, не проехав и 10000 километров, или колеса скрипеть начинают и диски греются. Меня это очень беспокоило, ведь это безопасность. Оказалось, что есть такая болячка у машин, выпущенных на ТагАЗе, заключается она в суппортах, которые со временем разбалтываются. В итоге поставить колодки в необходимое положение просто нереально. Выход один – менять суппорта и только на новые, а это для бюджетной машины, очень дорого.

Семен. Ростов-На-Дону.

ОТЗЫВ 11

Владею Hyundai Solaris 1.4 АКПП 2013 года при спокойной езде – это образец плавности, экономичности. Расход составляет в среднем 9 л на 100 км. Это сейчас для некоторых японских и европейских производителей хороший показатель. Единственное, что по началу не нравилось – обслуживание. Уж очень оно дорогое у официалов. Но проблема решена – сделал два первых ТО на гарантийном ТО, а теперь обслуживаю у знакомых. Стоимость материалов и работ раза в два снизилась.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 12

Купил свой Hyundai Accent 1.5 МКПП 2006 года от безысходности, потому что нормальных поддержанных машин на рынке по приемлемой цене, просто нет!!! Так оказалось, что это ТагАЗовское творение вполне себе ничего ездит, только если машина с пробегом более 100000 км, то надо обязательно проверить радиатор, сцепление, ремень ГРМ, тормоза. А лучше все это поменять на новое, поставить нормальные амортизаторы, пружины и у вас будет реально хороший автомобиль. С чем-либо другим проблем не заметил.

Алексей. Чита.

ОТЗЫВ 13

Акцент удивительная машина. В то время, как все автомобили, каждый год дешевеют, это корейское чудо, только дорожает. Взял уже четвертую машину 2008 года с 1,5 на автомате, с кондиционером, потому что предыдущие три продал и подзаработал с каждой около 80 тыс. руб. Я не перекуп! Брал для себя, приводил в порядок и находился покупатель готовый купить за хорошие деньги. Конечно приходится повозиться, но оно того стоит. Да и нравится мне возиться с ними 🙂

Евгений. Смоленск.

ОТЗЫВ 14

Хендай Акцент 2017 года я считаю лучшим выбором на отечественном рынке! Потому что ни одна другая машина рядом с ним не стоит в соотношении цена и качества. Плюс к этому в хороших комплектациях набор опций действительно впечатляет. Солярис 2 по уровню оснащения вышел из категории бюджетных. Сейчас не все европейцы гольф класса могут похвастаться таким оборудованием, которое предлагает Hyundai на свой малый класс. И ездит машина великолепно, корейцы наконец-то добились золотой середины между управляемостью и комфортом. Так что всем рекомендую, тачка огонь :))

Даниил. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 15

Все разговоры, что Акцент шумный, неустойчивый, неудобный, низкий, со слабой подвеской, я считаю от лукавого. Это пишут либо конкуренты или люди всю жизнь проездившие на новых мерседесах. После того, как я с годовалой Приоры пересел на 3-хлетний Солярис 1,6 МКПП в комплектации Comfort, для меня название ВАЗ перестало существовать. По всем показателям Хюндай превосходит Жигули, которые только по стоимости приближаются к корейцам.

Дмитрий. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000